Анкета пациента

Анкета пациента медицинской клиники «Онегомед»
  1. Спасибо за Ваше обращение в клинику «Онегомед»!
    Вам были оказаны услуги в нашей клинике. Мы постоянно повышаем качество наших услуг, для чего просим Вас высказать своё мнение по перечисленным ниже вопросам. Прочтите вопросы и варианты ответов на них, отметьте выбранные. Анкета анонимная. Результаты будут использованы для улучшения Вашего медицинского обслуживания.
  2.  
  3. Дата обращения в клинику
    Неверный ввод
  4. Ваш пол
    Неверный ввод
  5.  
  6. Возраст
    Неверный ввод
  7. Ваш род занятий
    Неверный ввод
  8.  
  9. Если Вы записывались на прием по телефону, как быстро Вам удалось записаться?
    Неверный ввод
  10.  
  11. Если Вы записывались через интернет, как быстро с Вами связался администратор клиники?
    Неверный ввод
  12.  
  13. Как долго Вам пришлось ожидать очередь в регистратуре?
    Неверный ввод
  14.  
  15. Как Вы оцениваете отношение к Вам администраторов в регистратуре?
    Неверный ввод
  16.  
  17. По поводу чего Вы обратились в нашу клинику?
    Неверный ввод
  18. Если Вы обратились по поводу медкомиссии оцените, пожалуйста, отношение к Вам персонала
  19. Офтальмолог
    Неверный ввод
  20. Невролог
    Неверный ввод
  21. Хирург
    Неверный ввод
  22. Психиатр
    Неверный ввод
  23. Лор
    Неверный ввод
  24. Медсестра ЭКГ
    Неверный ввод
  25. Гинеколог
    Неверный ввод
  26. Медсестра процедурная
    Неверный ввод
  27. Стоматолог
    Неверный ввод
  28. Терапевт
    Неверный ввод
  29. Врач УЗИ
    Неверный ввод
  30. Рентгенлаборант
    Неверный ввод
  31. Как быстро вы получили требуемое медицинское заключение?
    Неверный ввод
  32. Удовлетворены ли вы ответами на вопросы, которые, возможно, вы задавали докторам?
    Неверный ввод
  33. Если обратились по поводу консультации врача-специалиста:
  34. К какому врачу Вы обращались?
    Неверный ввод
  35. Удовлетворены ли Вы тем, как общался с Вам врач?
    Неверный ввод
  36.  
  37. Если Вы остались не удовлетворены оказанной помощью, пожалуйста, напишите причину.
    Неверный ввод
  38. Оцените, пожалуйста, по четырехбалльной шкале качество оказанной Вам медицинской помощи.
    Неверный ввод
  39. Соответствовало ли фактическое время Вашего приёма врачом с тем временем, на которое Вы записывались?
    Неверный ввод
  40.  
  41. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, чистота, питьевая вода и прочее)?
    Неверный ввод
  42.  
  43. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на сайте клиники?
    Неверный ввод
  44.  
  45. Рекомендовали бы Вы нашу клинику Вашим друзьям, знакомым?
    Неверный ввод
  46.  

ПРИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru